Детали подвески двигателя и агрегатов

Силовой агрегат, состоящий из двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач, крепится к раме автомобиля с помощью специальных эластичных опор и кронштейнов, которые предотвращают передачу всевозможных ударных нагрузок в сторону двигателя во время движения автомобиля по неровностям на дороге. Помимо этого детали подвески силового агрегата выполняют и обратную функцию — снижают передачу на раму автомобиля колебаний и вибраций от сил, которые действуют в двигателе.

Силовой агрегат непосредственно устанавливается на специальные резиновые подушки, составляющие опоры для узлов агрегата. Одна опора располагается в перед¬ней области двигателя, еще две — с обеих сторон картера маховика, а последняя — сзади в нижней области картера коробки передач.

Опора, расположенная спереди, состоит из 2 армированных резиновых подушек, которые расположены поперек от продольной оси двигателя автомобиля. Нижняя подушка, имеющая прямоугольную форму, устанавливается на стальной балке, связанной с рамой автомобиля. К нижней подушке подвески двигатель опирается через специальный кронштейн-шип, который в свою очередь прижимается к верхней подушке. Тем самым передняя опора воспринимает на себя колебания двигателя как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях.


Рейтинг@Mail.ru