Ремонт двигателя автомобиля.
Любой автовладелец надеется, что сердце автомобиля будет служить верой и правдой. Но как и у любой детали автомобиля двигатель может захворать и потребовать серьезного ремонта. Данная поломка способна на долгое время поставить автомобиль на «прикол» в сервисном центре. Для недопущения серьезной поломки нужно проводить своевременный осмотр и диагностику силового агрегата.
Существует несколько простых приемов, помогающих понять, нужен ли мотору ремонт.
Можно разогреть его до рабочей и используя стетоскоп прослушать его.
Обычно прослушивают постепенно все элементы двигателя. Если слышен необычный шум, это явный признак неполадки.
К явной неисправности относится посторонний стук в двигателе, который может возникать при увеличении оборотов. Это повод для проведения диагностики.
Одной из распространенных в данном случае поломок может быть изношенность свечей или неотрегулируемое зажигание. Возможно проблема заключается в вакуум-корректоре прерывателя-распределителя. Профессионалы определят разницу между звуками, которые издают поршни и детонацией топливной смеси.
Если ваш двигатель начал визжать, то срочно необходимо ехать на СТО.. Вероятней всего из строя вышли подшипники или генератор , водяной насос (помпа) или ролики газораспределительного механизма. Эксплуатировать автомобиль с такими помолками нельзя. Неприятный запах топлива или масла в салоне говорит о том, что проводить диагностику пора.
Диагностика
С процедуры диагностики начинается ремонт любого двигателя. Для точной диагностики используют различную аппаратуру. Например, для осмотра дизельных моторов применяют дизельные компрессоры (для оценки состояния поршневой группы и общего состояния), используют дымометры (проверяют регулировку деталей), дизель-тестеры и стробоскопы (с помощью их узнают основные параметры работы мотора, вроде частоты вращения, работы топливной системы и прочее).
После диагностики переходят непосредственно к проведению ремонтных работ. Двигатель снимают с автомобиля, разбирают по деталям, которые очищаются.
В обязательном порядке осматривается каждая деталь, их все тестируют на наличие дефектов. При обнаружении неполадок вся информация заносится в дефектную ведомость. Согласно ей производится закупка новых деталей, которые позже заменяются.
При расчете стоимости ремонта владельцу автомобиля показывается дефектная ведомость как подтверждение правдивости и правильности определения суммы.
По желанию автомобилиста покупают запчасти или отечественного или зарубежного производства. Во многом это определяется суммой бюджета.
В моторном цехе выполняют следующие виды работ:
• капитальный ремонт двигателей от 10000 р.;
• чистка форсунок ультразвуком от 1200 р.;
• восстановление головок двигателя со снятием - от 5000 р., без снятия - от 3000 р.;
• промывка двигателя;
• замена ремня ГРМ - от 800 р.;
• замена колец - от 4500 р.;
• диагностика двигателя - 400 р..
Цех специализируется на проведении диагностики и ремонта силовых агрегатов любых автомобилей. Здесь работают специалисты высокого уровня. Постоянное наличие запчастей сводит время ремонта до минимума, а качество работ гарантирована.
Наша компания специализируется на диагностике и ремонте двигателей легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
При проведении работ используется специализированное оборудование и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные работы и обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов.
Для успешного капитального или мелкого ремонта двигателя в первую очередь наши специалисты проводят диагностику двигателя. При этом с помощью специальных компьютерных программ оцениваются следующие параметры:
• баланс мощности по цилиндрам, компрессия в них - от 400 р.;
• характеристики отработанных газов и эксплуатационных жидкостей - от 400 р.;
• состояние деталей, узлов, агрегатов - от 400 р.;
• присутствие посторонних шумов и др - от 200 р.
Мы реализуем индивидуальный подход к каждому двигателя и рассматриваем различные виды ремонта:
• ремонт ГБЦ двигателя (ремонт головок блока со снятием и установкой на автомобиль) - от 5000 р.;
•. Ремонт блока цилиндров двигателя от 5000 р.;
• ремонт с частичной разборкой и сборкой от 5000 р.;
• настройка / ремонт двигателя и его форсирование от 10000 р.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя такие регламентные работы:
• диагностика двигателя;
• снятия и разборки силового агрегата;
• дефектовка деталей и узлов двигателя;
• подбор всех необходимых комплектующих;
•. Развес шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.;
• вправка-восстановление геометрии колен вала от 1500 р.;
• шлифовка-полировка шеек колен вала;
• динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления - от 1500 р.;
• расточки блока - от 1200 р.;
• плосковершинные хонингование;
Стоимость капитального ремонта двигателя.
Расчет стоимости работ по ремонту двигателя, в том числе и иностранного производства осуществляется с использованием специального программного обеспечения.
При капитальном ремонте автодвигателей с заказчиком согласовывается этапность выполнения работ, включая необходимость расточки или хонинговка, а также перечень услуг, связанных с различным ремонтом и восстановлением головки блока цилиндров (ГБЦ).
Ремонт двигателя осуществляется строго по технологиям производителей, наши специалисты используют электронные каталоги двигателей, согласно которым выполняются последовательные действия, обеспечивающие высокое качество работ.