Итак, вас заинтересовала установка газового оборудования на Ваш автомобиль. Это правильное решение с точки зрения экономии бюджета. На СТО ПОКРЫШКИ работают высококвалифицированные специалисты по установке и ремонту ГБО. ГБО или автомобильное газовое оборудование – это лучшая альтернатива бензину и бензиновой системе питания, которая позволит в несколько раз снизить свои расходы на топливо. СТО ПОКРЫШКИ предлагает не только установку ГБО, но и его обслуживание. На СТО ПОКРЫШКИ Вы можете установить газовое оборудование пятого поколения LPG TECH. LPG TECH – компания, производящая линейку качественных комплектов ГБО для широкого модельного ряда современных бензиновых двигателей 3,4,5 экологических классов. Эти системы прекрасно адаптированы и для двигателей с меньшей экологической эффективностью. Для 4,6,8 цилиндровых двигателей выпускаются соответственно комплекты с блоками TECH -200, TECH -316, TECH -318. Ждем Вас по адресу г. Волгодонск ул.Гагарина 59а.
Так же на СТО ПОКРЫШКИ Вы сможете установить газовое оборудование компании Wentgas. Редукторы Wentgas SR04 предназначены для установки на инжекторные автомобили, в составе системы распределенного впрыска газа (4-е поколение). Мощность редуктора рассчитана для работы на автомобилях с двигателями мощностью 80-135 л/с. Устройство редуктора Wentgas SR04: корпус редуктора, кроме задней крышки, сделан из алюминия, что отично сказывается на рабочих характеристиках. Wentgas SR04 имеет встроенный газовый электромагнитный клапан и фильтр грубой очистки газа. Охлаждающая жидкость подключается к редуктору при помощи двух выведеных штуцеров диаметром 16 мм на передней крышке, также тут расположились вакуумный штуцер и регулировочный винт. Сверху редуктора Wentgas SR04 находится штуцер выхода газа. Регулировка редуктора Wentgas SR04: для впрысковых систем регулировка редуктора заключается в подаче равномерного давления газа. На редукторе Wentgas SR04 эта регулировка производится винтом под шестиграник на передней крышке. Регулировка редуктора производится при помощи компьютера и установленной программы.
Стоит ли ставить газобаллонное оборудование, его преимущества и недостатки.
Установку, ремонт, обслуживание газового оборудования на автомобили можно осуществить в сервисном центре «Покрышки» г. Волгодонска.
Для автолюбителей проживающих в РФ можно установить и эксплуатировать два вида газа: пропан (пропан-бутан) и метан.
В свою очередь пропан немного дороже метана. Пропан хранится в сниженном состоянии, а метан в газообразном под высоким давлением. Переход автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки бензинового двигателя, достаточно установить газобаллонное оборудование.
Что такое газобаллонное оборудование (ГБО).
Газовое оборудование для автомобилей – это топливная система, позволяющая использовать в качестве автомобильного топлива газ метан (природный) или пропан (нефтяной). После установки ГБО автомобиль становится битопливным. При этом выбор на каком топливе ездить остается за автолюбителем.
Как работает газобаллонного оборудования в автомобиле?
Сжиженный газ из автомобильного газового баллона проходит через мультиклапан по газовой магистрали высокого давления, поступает в газовый редуктор-испаритель, где давление газа снижается до атмосферного, после чего происходит нагрев или охлаждение газовой смеси до рабочей температуры. Далее по газовому трубопроводу низкого давления газовая смесь поступает в газовые форсунки, и далее во впускной коллектор Вашего автомобиля. Описанный выше принцип работы газового оборудования относится к четвертому поколению ГБО.
Виды топлива для газового оборудования.
Рассмотрим все тонкости применения газобаллонного оборудования для метана и смеси пропан-бутана.
Метан - природный газ (CH4), легче воздуха, что положительно влияет при утечке, газ не скапливается в нишах авто, и не улетучивается. При концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Взрывоопасен. Не имеет цвета и запаха в чистом виде. Октановое число приблизительно равно 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Метан становится жидким при температуре -160°С, по этой причине он не находится в сжиженном состоянии в баллонах под очень высоким давлением. На одном баллоне метана объемом 50 литров можно проехать около 100 км. Данные болоны очень тяжелые и делают только целендрической формы. Стоимость метана на 30% ниже стоимости пропан-бутана. Стоимость оборудования для метана в два раза дороже чем для пропана. На метане, по сравнению с бензином мощность падает на 20%. На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что метановое ГБО лучше использовать на автомобилях для которых не важны динамические характеристики, а так же дополнительный вес и объём баллонного оборудования ( на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах).
Пропан – правильно называется сжиженный углеводородный газ. Это смесь пропана (C3H8), бутана(C4H10) и незначительного количества метана, этана и других углеводородов. Данный смесь газов образуется при расщеплении нефтепродуктов. Пропан тяжелее воздуха, без цвета и запаха. Октановое число данного газа 105. Данный газ отлично смешивается с воздухом, сгорает полностью в камере сгорания, при этом не образуется сажа. При небольшом давлении становится жидким. Это значит, что для хранения одного и того же объема газа, для пропана, необходимо гораздо меньше емкость чем для метана.
При правильной настройке последних систем ГБО четвертого поколения с OBD-коррекцией потери мощности составляют не более 5%.
Преимущества газобаллонное оборудование.
Главная причина, по которой ставится ГБО – это экономия на топливе, так как газ в 2 раза дешевле. Затраты на ГБО окупятся уже через 1 год. И даже раньше.
Автомобиль становится битопливным. И у вас есть возможность выбирать какое топливо использовать.
За счет использования обоих видов топлива расстояние поездки увеличивается в двое.
При использовании газового оборудования увеличивается ресурс двигателя автомобиля:
- газ не смывает масляную пленку;
- газ гораздо быстрее смешивается с воздухом и равномерно сгорает;
- отсутствие в газовой смеси смол и тяжелых металлов увеличивает качество масел, и соответственно, ресурс двигателя;
- Вредных веществ в выхлопных газах автомобиля работающего на газе намного меньше, чем от сгорания бензина.
К недостаткам установки ГБО можно отнести тот факт, что уменьшается полезный объем багажника из-за установки газового баллона.
Незначительное падение мощности у двигателя.
Одним из выходов в данной ситуации, это использование баллона тороидальной формы («таблетка», «тор», «бублик»), который монтируется в нишу запасного колеса внутри багажного отделения.
Многих пугают тем, что могут быть проблемы с клапанами. Так вот, на современных автомобилях установлена система гидрокомпенсации хода клапанов и октан-корректором, что позволяет двигателю перестраиваться под изменения свойств топливной смеси, без уменьшения ресурса двигателя.
Сейчас на рынке огромный выбор - есть системы распределенного впрыска газа достойные, есть откровенное барахло, есть Российские разработки, есть «сборная солянка» - это когда всего понадергали из разных систем, но не лучшего, а самого дешевого! И каждый уверяет, что именно эта система ГБО - предел мечтаний!
На установленное ГБО мы даем гарантию, и нам просто не выгодно ставить некачественное оборудование – бесплатно менять комплектующие, и самое главное, тратить на это время экономически не оправдано.
Подведя итог, можно сказать, что выбирать надо не оборудование, а установщика с хорошей репутацией.
Наша компания устанавливает газовое оборудование 4-го поколения (распределенный или фазированный впрыск газа таких производителей, как LOVATO, OMVL, DIGITRONIC, BRC, TARTARINI, LANDI, LANDI RENZO OMEGAS и др., а так же осуществляем ремонт газового оборудования и послегарантийное обслуживание газового оборудования других производителей и установщиков.